Как не парадоксально, но двигатель 2.0 будет кушать больше, чем 2,5. Потому как наш машин тяжел и если хочется двигаться в общем потоке, то 2.0 нужно постоянно пришпоривать, чтобы полка крутящего момента была под "ногой". У товарища есть чудная машина вакенваген пассат вариант (5) с 1.6 на АКПП, расход меньше 15 не бывает, это просто чума, а когда его загрузят по полной, то на пригорок нужно дверь открывать и ногой подталкивать, чуть ли не останавливается. Говорит хотел экономить бензинус, купил поменьше объем
Аналогичная ситуация наблюдалась мной при обладании нисцана скайлайна 33 купе с мотором 2.5 турбо и АКПП 5 ступкой. С моим товарищем ездили в Сочи из Москвы, у него один в один кузов, вот только мотор 2.0 атмосферник и АКПП 4 ступени. Средний расход за те 5т.км что накатали за 3 недели у меня составил 12л/100км, а у него 17!!!!!
Потому как у меня на тахометре 2500 оборотов при скорости 180км/ч а у него 4500