Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 21:11   #114
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

green, Нюансы про Колеос у меня будут к 12 июня, если всё будет в порядке - то поеду с двумя сыновьями и тремя велосипедами за 660 км кататься.

А обычно я делаю так:
С велосипедов снимаю колёса, педали, вытаскиваю седло с подседельным штырём (ну и цепи я тоже снимаю, но это не обязательно, и не у всех цепи на застёжке). Если на руле есть рога - то тоже снять лучше. Вел после этого совсем плоский и компактный получается.
В Аутлэндер, который по багажнику не больше Колеоса, с разложенной широкой частью сидения входило все три вела. (и ещё куча барахла). При укладке велов смотрю за тем, чтобы не сломать задний переключатель, между велами прокладываю покрывало старое. Колёса всовываются по остаточному принципу, сначала велы, а потом в щели между ними - колёса. Снятые сёдла с штырями тоже входят в щели, а педали, эксцентрики (оси) от колёс, и цепи кладу в пакет.
Вот вроде и все премудрости.

Ну если что - то для педалей нужен либо ключ на 15 либо шестигранник с торца оси (если педали нормальные). У левой педали резьба левая, а у правой - правая
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: