Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 15:47   #161
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Так мы и говорим про машины выпуска до 2010 г.
Т.е. про те, у которых вариатор живет своей жизнью (подергивания, посторонние звуки и т.д.), вызывая тем самым вполне обоснованную обеспоекоенность владельцев.
В Штатах Ниссан именно из-за этого и продлил гарантию на узел.
Давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Вариатор Колеосов 2011 или 2010 года отличается от вариатора 2008 или 2009 года только прошивкой блока ЭБУ. Никаких принципиальных изменений там нет. Природа т.н., постороннего звука давно известна, неисправностью не является и на ресурс CVT не влияет. Перепрошить ЭБУ может любой желающий. Колеосов с пробегом более 100 тыс. уже достаточно, никаких проблем с надежностью CVT они не испытывают, я уж не говорю пр многочисленный модельный ряд Ниссан, где эта трансмиссия используется дольше чем на Рено. Кроме того вариаторы JATCO успешно эксплуатируют Крайслер, Сузуки, Митсубиши и Субару
Просто не надо приукрашивать замечательную жизнь автомобилистов в США. Гарантия там не длиннее нашей, и нормо-час под двести долларов.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием