Цитата:
Сообщение от E'gen
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр). .
|
Я в трех случаях из 4-х обзвона дилеров Ниссана в СПб говорил с мастерами, все они единодушны в оценки стоимости ТО. Такая стиуация однозначно доказывает, что Колеос обслуживать дешевле, т.к. стоимость ТО установлена для всех дилеров Рено единой, и ничего никому доказывать не надо.
Цитата:
Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?
Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов".
Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.
|
Я ничего не передергиваю, Рено проводит ресурсные испытания в России с 1998 или 1999 года, точно не помню. Первой машиной прошедшей подобные испытания был Символ. И это является фактом, нравиться ли он Вам или нет. Логан и Лагуну я привел в качестве примера того, что в отношение этих моделей Рено производило не просто ресурсные испытания на соответствие местным условиям, а цикл испытаний во время доводки разрабатываемой машины. Первые Лагуны III ездили по нашей стране в закумуфлированном виде еще за год до начала продаж в Европе.
У Рено достаточно информации по эксплуатации в России, и эту информацию невозможно получить только стендовыми испытаниями. Иначе зачем производители автомобилей тратят столько средств на полигонах и дорогах общего пользования при разработке новых моделей. Лагуна III проходила натурные испытания кроме России, в Малазии, Австралии и Аргентине. Вся эта информация была в открытой прессе.
Читать же про дикий бизнес вообще смешно, автомобильный бизнес в России высококонкурентен по отношению ко многим отраслям. Очередь на несколько моделей не говорит о дикости рынка, очереди на машины есть и в Европе. Например, на Дастер, срок ожидания которого во Франции после начала продаж доходил до 6-ти месяцев.
Просто у нас есть привычка все идеализировать, вдруг дороги у нас стали отличными и бензин хорошим. Только на АЗС теперь опять будут продавать бензин Евро-2, а машины у большинства уже Евро-4.
Цитата:
А я вижу.
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension
|
Я в феврале был в очередной раз в США на конференции Ассоциаци американских автомобильных дилеров (NADA). В программе было посещение дилеров разных марок так, что ситуацию с гарантией там я знаю не понаслышке. Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась
ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска. Таким образом, Ниссан сократил свои гарантийные обязательства. Я не думаю, что было бы разумно требовать таких сроков гарантии как в США для России. Ведь гарантия на сам автомобиль там ограничена всего 57,6 тыс. км пробега. Это меньше чем в России.