Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 13:13   #159
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр). .
Я в трех случаях из 4-х обзвона дилеров Ниссана в СПб говорил с мастерами, все они единодушны в оценки стоимости ТО. Такая стиуация однозначно доказывает, что Колеос обслуживать дешевле, т.к. стоимость ТО установлена для всех дилеров Рено единой, и ничего никому доказывать не надо.

Цитата:
Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов".

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.
Я ничего не передергиваю, Рено проводит ресурсные испытания в России с 1998 или 1999 года, точно не помню. Первой машиной прошедшей подобные испытания был Символ. И это является фактом, нравиться ли он Вам или нет. Логан и Лагуну я привел в качестве примера того, что в отношение этих моделей Рено производило не просто ресурсные испытания на соответствие местным условиям, а цикл испытаний во время доводки разрабатываемой машины. Первые Лагуны III ездили по нашей стране в закумуфлированном виде еще за год до начала продаж в Европе.
У Рено достаточно информации по эксплуатации в России, и эту информацию невозможно получить только стендовыми испытаниями. Иначе зачем производители автомобилей тратят столько средств на полигонах и дорогах общего пользования при разработке новых моделей. Лагуна III проходила натурные испытания кроме России, в Малазии, Австралии и Аргентине. Вся эта информация была в открытой прессе.
Читать же про дикий бизнес вообще смешно, автомобильный бизнес в России высококонкурентен по отношению ко многим отраслям. Очередь на несколько моделей не говорит о дикости рынка, очереди на машины есть и в Европе. Например, на Дастер, срок ожидания которого во Франции после начала продаж доходил до 6-ти месяцев.
Просто у нас есть привычка все идеализировать, вдруг дороги у нас стали отличными и бензин хорошим. Только на АЗС теперь опять будут продавать бензин Евро-2, а машины у большинства уже Евро-4.

Цитата:
А я вижу.
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension
Я в феврале был в очередной раз в США на конференции Ассоциаци американских автомобильных дилеров (NADA). В программе было посещение дилеров разных марок так, что ситуацию с гарантией там я знаю не понаслышке. Для автомобилей Ниссан 2003-2010 г выпуска предоставлялась ограниченная гарантия на CVT 10 лет или 120 тыс. миль. Сейчас этой гарантии нет, я специально предоставил ссылку на официальную гарантийную книжку Ниссан в США для автомобилей 2011 года выпуска. Таким образом, Ниссан сократил свои гарантийные обязательства. Я не думаю, что было бы разумно требовать таких сроков гарантии как в США для России. Ведь гарантия на сам автомобиль там ограничена всего 57,6 тыс. км пробега. Это меньше чем в России.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием