Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 11:35   #158
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву.
Нет. Это совет питерским ниссановодам не судить о стоимости ТО по разговору с "барышнями на телефоне", а требовать у мастера-приемщика при проведении регламентных работ не делать ничего лишнего. Тогда стоимость ТО-60 будет примерно такой же (чуть больше 22 тыр).

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
Не надо передергивать.
При чем здесь Логаны и Лагуны? А тем более "последняя новость"?

Про конкурентов - это сильно.
Полагаете, это непосильная задача: снять двигатель с машины (а можно и без съема) и погонять его на стенде?
Даже журналисты в состоянии это сделать, что уж говорить про "конкурентов".

Другое дело, что это нафиг никому не надо, ни Рено, ни "конкурентам".
Зачем? Если можно стричь купоны с каждого лишнего ТО на диком рынке.
И так будет ровно до тех пор, пока конкуренция не вынудит бороться за каждого покупателя, в т.ч. с помощью низкого TCO, как в Европе.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.
А я вижу.
Читаем здесь. Второй вопрос сверху.
Цитирую: 2003-2010 Vehicles equipped with a Continuously Variable Transmission (CVT) also have a 10-year /120,000 mile CVT limited warranty extension.

Последний раз редактировалось E'gen; 11.05.2011 в 12:07.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием