Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 18:08   #1
Владыка
 
Аватар для Mr.Globus
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
Mr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру Клуба
По умолчанию Установка блокиратора рулевого управления "Гарант"

Для начала необходимо приобрести сам замок Гарант Блок Люкс 570 Модель замка у нас совпадает с Ниссаном Х-Трейл и еще с десятком других моделей. Не самая распространенная модификация, я свой купил в КЭМПе (кстати, у них действует система перекидки нужного девайса в наиболее удобный покупателю магазин).

Я ставил гарант на добрый десяток моделей, разных производителей, начиная с ВАЗа и заканчивая Маздой 6. Должен отметить, что наш КолеЁс - наиболее гиморойный автомобиль для этих целей. И все из-за пластиковой накладки под панелью приборов, закрывающей доступ к месту крепления муфты замка на рулевой вал. Чтобы снять эту накладку "по науке", нужно снять нижнюю часть панели приборов + разобрать пол салона. Это меня никак не устраивало, потому пришлось изобретать простой метод удаления накладки.

1) Отворачиваем 2 болта на 10, крепление рычажков открытия капота и бензобака
2) Плавно, но настойчиво тянем за края на себя нижнюю часть панели приборов (а не накладку!!!). В какой-то момент, с обеих сторон отщелкиваются клипсы на которых закреплена нижняя часть панели приборов.
3) Ненавистная нам накладка закреплена 2-мя саморезами с головкой под внутреннюю звездочку. Нам понадобится Г-образный ключик. Отгибаем по очереди левый и правый край нижней части панели приборов и, просунув ключик в щель, (материмся, т.к. поцарапали руку) отворачиваем саморезы.
4) Энергичными движениями в разные стороны, вынимаем эту гадкую накладку. Особые эстеты могут вырезать необходимое отверстие в ней и поставить накладку на место после установки Гаранта. Но я с этим заморачиваться не стал - никакого практического толка в накладке нет!
5) Защелкиваем панель приборов на место. Закрепляем болтами рычажки капота и бензобака
6) Крепим муфту замка на рулевой вал, в том месте, где он утолщается. Затягиваем 4 болта на муфте так, чтобы она держалась на валу, но можно было провернуть.
7) Блокируем руль и находим такое положение муфты, чтобы стопор входил в муфту до конца и защелкивался. На Колеосе таковым положением является то, при котором стопор "смотрит" перпендикулярно подушке сидения. Слегка подтягиваем болты, чтоб муфта больше не проворачивалась.
8) Разблокируем руль, поворачиваем в удобное положение и затягиваем муфту по максимуму.











Mr.Globus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших