Для начала необходимо приобрести сам замок
Гарант Блок Люкс 570 Модель замка у нас совпадает с Ниссаном Х-Трейл и еще с десятком других моделей. Не самая распространенная модификация, я свой купил в КЭМПе (кстати, у них действует система перекидки нужного девайса в наиболее удобный покупателю магазин).
Я ставил гарант на добрый десяток моделей, разных производителей, начиная с ВАЗа и заканчивая Маздой 6. Должен отметить, что наш КолеЁс - наиболее гиморойный автомобиль для этих целей. И все из-за пластиковой накладки под панелью приборов, закрывающей доступ к месту крепления муфты замка на рулевой вал. Чтобы снять эту накладку "по науке", нужно снять нижнюю часть панели приборов + разобрать пол салона. Это меня никак не устраивало, потому пришлось изобретать простой метод удаления накладки.
1) Отворачиваем 2 болта на 10, крепление рычажков открытия капота и бензобака
2) Плавно, но настойчиво тянем за края на себя нижнюю часть панели приборов (а не накладку!!!). В какой-то момент, с обеих сторон отщелкиваются клипсы на которых закреплена нижняя часть панели приборов.
3) Ненавистная нам накладка закреплена 2-мя саморезами с головкой под внутреннюю звездочку. Нам понадобится Г-образный ключик. Отгибаем по очереди левый и правый край нижней части панели приборов и, просунув ключик в щель, (материмся, т.к. поцарапали руку) отворачиваем саморезы.
4) Энергичными движениями в разные стороны, вынимаем эту гадкую накладку. Особые эстеты могут вырезать необходимое отверстие в ней и поставить накладку на место после установки Гаранта. Но я с этим заморачиваться не стал - никакого практического толка в накладке нет!
5) Защелкиваем панель приборов на место. Закрепляем болтами рычажки капота и бензобака
6) Крепим муфту замка на рулевой вал, в том месте, где он утолщается. Затягиваем 4 болта на муфте так, чтобы она держалась на валу, но можно было провернуть.
7) Блокируем руль и находим такое положение муфты, чтобы стопор входил в муфту до конца и защелкивался. На Колеосе таковым положением является то, при котором стопор "смотрит" перпендикулярно подушке сидения. Слегка подтягиваем болты, чтоб муфта больше не проворачивалась.
8) Разблокируем руль, поворачиваем в удобное положение и затягиваем муфту по максимуму.