Цитата:
Сообщение от E'gen
|
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву.
Цитата:
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.
Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?
Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".
|
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны.
А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054
Цитата:
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.
|
Оно единственное компетентное в этой дискуссии.
Цитата:
Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
|
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.