Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 14:47   #156
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.
Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так.
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.

Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием