Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.
|
Автоцентр на Таганке. Программа ТО
Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.
Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так.
|
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.
Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?
Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.
|
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.
Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.