Цитата:
Сообщение от E'gen
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.
Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские). .
|
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.
Цитата:
И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык.
Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.
|
Техническое обслуживание - это список регламентных работ. Замена масла в вариаторе всего лишь одна из них. При этом Вы ратуете за увеличение пробега моторного масла, и сокращения трансмиссионного. Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так. На мой взгляд, это не очень последовательно. Надо выбрать, что-то одно: или как в Белоруссии, делать ТО через 20 тыс. км и не менять масло в CVT, либо как в Тойоте делать ТО через 10 тыс. км. и менять все подряд.
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.