Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 14:20   #155
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Точную сумму у Ниссана сказать невозможно, т.к. у них нет единой цены.
Наверное, можно найти и и еще дороже, если дилер что-то необязательное "навешивает" от себя.

Мой друг совсем недавно сделал в СПб ТО-60 у Икс-Трейла за 22 тыр. с копейками (все расходники дилерские). .
В общем-то, я ничего не искал, я позвонил самому большому дилеру Ниссан в СПб и узнал цену. Сейчас позвонил еще трем, и двое назвали ту же цифру с одним уточнением: если на машине стоит защита, то за снятие-установку надо доплатить 700 руб. Третий назвал цену в 31 тыс. руб. Так что, дороже найти можно, а вот дешевле не получается. Кстати, стоимость ТО-30 тыс. тоже у всех около 16-17 тыс. руб.

Цитата:
И бы проголосовал за вариант межсервисного интервала хотя бы как у Рено в Белоруссии - 20 тык.
Не будем мешать в кучу конкретный вопрос по вариатору и гораздо более широкую тему межсервисных интервалов.
Техническое обслуживание - это список регламентных работ. Замена масла в вариаторе всего лишь одна из них. При этом Вы ратуете за увеличение пробега моторного масла, и сокращения трансмиссионного. Ни для того, ни для другого у Вас нет никаких технических обоснований, кроме того, что у других производителей, или в других странах не так. На мой взгляд, это не очень последовательно. Надо выбрать, что-то одно: или как в Белоруссии, делать ТО через 20 тыс. км и не менять масло в CVT, либо как в Тойоте делать ТО через 10 тыс. км. и менять все подряд.
Я бы не метался, а прислушался к мнению производителя CVT компании JATCO.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием