Цитата:
Сообщение от E'gen
В это очень хочется верить.
Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса.
При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик.
Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента:.
|
Оф. дилер Ниссан в СПб предложил мне сделать ТО-60 за 29 700 руб., на Колеосе оно обойдется на три тысячи дешевле. При этом ТО-30 тыс. на Колеосе стоит 7 600 руб., а на Икс-Трейл около 16 тыс. руб. Никакого преимущества Ниссана по ценам ТО не видно.
Цитата:
1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия.
|
Разработчиком СVT является компания JATCO, при этом она утверждает, что регламентная замена масла не требуется.
JATCO Ltd ||| Q&A |||
Цитата:
2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным.
|
Износ ремней невозможно определить осмотром.
Цитата:
3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше...
|
Каим образом определено, что залогом высокого ресурса CVT Хонда является частая замена масла? Есть какой-то тех. отчет подтверждающий это? Надеюсь, Вы понимаете, что личный опыт, это не ресурсные испытания. Может нам всем стоит потребовать у Рено проведения ТО раз в 10 тыс. как у Тойоты?
Цитата:
Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно.
Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны".
Заранее спасибо.
|
Я думаю, что логичнее задать вопрос JATCO почему они считают, что менять масло в CVT не надо. Можно задать вопрос Ниссану, почему производитель CVT считает, что масло не требует замены, а Ниссан его меняет.