2 года назад Brawn GP выиграла чемпионат настолько легко, что никто не поверил, что у них все чисто и придрались к двойным диффузорам.
Цитата:
Двойные диффузоры
Одним из слагаемых успеха Brawn GP был смелый и спорный с точки зрения правил технический манёвр: использование двойных диффузоров. Эти агрегаты не имели аналогов и появились благодаря лазейке в техническом регламенте. Конкуренты подали протест на технику Brawn, и возникла угроза полной дисквалификации команды. Росс Браун категорически отвергал все обвинения. «Ещё год назад я предлагал общими усилиями устранить существующие в новом техническом регламенте возможности для разной интерпретации, максимально упростив и уточнив формулировки. Но тогда это никого не заинтересовало. Зато сейчас вдруг обнаружилось столько интересующихся!».[8]
15 апреля 2009 года апелляционный суд FIA, рассмотрев аргументы сторон, отказал в удовлетворении протеста команд и узаконил двойные диффузоры.[9] Вскоре после этого диффузорами, сделанными по примеру Brawn, обзавелись все команды Формулы-1.
|
Я допускаю, конечно, гениальность Эдриана Ньюи. Он способен на такие победы.
Цитата:
Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с 1990. [1] C 1991 года работал в Williams аэродинамиком. Мэнсэл, Прост, Хилл, и Жак Вильнёв становились чемпионами мира в Формуле 1 на его болидах. В 1997 году ушел в Mclaren.Но после серии побед,в 2007 ушёл из команды McLaren.
10 февраля 2010 года в Хересе Red Bull-Renault представила новый болид RB6, сконструированный Ньюи[2], который в итоге выиграл Кубок Конструкторов и за рулем которого Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом Формулы-1.
|
Меня больше настораживает не их скорость, а причина неиспользования KERS.