09.05.2011, 10:27
|
#27
|
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Даунсайзинг не дает покоя ...
Интересное мнение:
Цитата:
1. На неамериканском и неазиацком рынках сложилась ситуация когда малый по объему мотор имеет меньшее налогообложение. Выбросы СО тоже можно в этот пункт.
2. Настройка мотора по мощности, под конкретную шкалу налогообложения в каждой стране. Не требует изменений в "железе" только прошивка мозгов.
3. Мотор объективно дороже - цена продажи тоже. Но благодаря п. 1 и 2 покупателю интересно.
4. Т/моторы требовательнее к условиям эксплуатации и требуют большего объема услуг и запчастей, опять копеечка ВАГу и сервисам. Турбины - расходный материал, причем не дешевый, плюс сопутствующие з/ч. Срок жизни турбо мотора объективно короче чем атмосферника, но благодаря новым материалам и маслам на срок гарантии обычно хватает, а дальше пусть покупатель платит. Это некорректно к потребителю, но вполне укладывается в нормы по ходимости машины до первой перепродажи. Покупатель нового автомобиля редко эксплуатирует его значительно дольше гарантийного срока. А затем - хоть трава не расти. Это и есть "одноразовый автомобиль".
Заявленная экономия топлива обычно имеет место при неагрессивном темпераменте и коротком сроке эксплуатации,ремонты в т/ч замена турбины данную экономию сьедает.
Так что - ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ!
ВАГ как и все очень любит ВАШИ деньги. Пусть они зарабатываются не очень порядочным путем. Тоета и часть японцев в этом отношении порядочнее.
К стати заявляемые большие межсервисные пробеги европейских производителей это тот же непорядочный рекламный ход в борьбе за покупателя, до конца гарантии машина доедет, а там пусть платит клиент.
|
|
|
|