Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 19:28   #143
Прошёл обкатку
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 40
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
Сергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это понятно.

Вопрос был ПОЧЕМУ?

Точнее, почему у всех требует, и только у Рено не требует?
Почему Рено не требует замены масла в вариаторе, я ответить не могу. В технической документации отсутвуют ответы на такие вопросы.

У меня встречный вопрос: почему Ниссан (давайте будем не стеснятся называть имена) требует замену масла на 60 тыс. км. на дизельном X-trail в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач AJ8 (JF613E), когда у Рено (эта же коробка стоит и в Лагуне 3 и в дизельном Колеосе) замена масла в этой же коробке не требуется?
Ошибка? - Нет!
Лагуна 3, кстати, продаётся давно, к нам на сервис на ТО приезжали машины с пробегом больше 100 тыс км (без какой либо замены масла в акпп) - никаких нареканий на работу акпп нет.

Или другой пример. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач "DP0". Уставаливалась на Renault Megane 1 и 2, Scenic 1 и 2 Laguna 1и 2, Espace, Symbol, Clio... Не требует замены масла.
Эта же коробка, но под другим названием "AL4" на Peugeot (206, 406, 307, 308, 407) и Citroen (c4, c5) по документации требует замены масла раз в 60 тыс. км...
Тоже ошибка? - Нет!


Если коробка сломается после окончания гарантии - у Рено есть гарантия доброй воли с возможность оплатить ремонт до 80% от стоимости ремонта (зч + работа)
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием