Сергей Никулин, а что делать с воем, рывками, нестабильными оборотами?
Ждать пока машина окончательно встанет или пока не появятся ошибки?
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Если в механизме что-то воет, а при смене смазочной или рабочей жидкости вой исчезает, это значит лишь одно: в этом механизме идет нештатный износ, который приводит в том числе, и к потере свойств смазочной жидкости, либо из-за ее перегрева, либо попадания в нее продуктов износа. Такой механизм скорее всего требует ремонта, а не замены масла.
|
Думаю не мне одному будет интересно, давайте рассмотрим гипотетический случай.
Предположим некто купил новый великолепный автомобиль (ну например Колеос).
Ездил человек да радовался некоторое время. Но спустя полгода при пробеге меньше 15 тыс. автоматическая коробка (ну например вариатор) стала выть и гудеть, еще через полгода при пробеге 25 тыс км в дополнению к хрусту и вою появляются рывки при движении. Налицо некая неисправность, но!!! т.к. ошибок нет, ездим дальше. Проходит еще год-два, сиптомы усиливаются, но машина все равно ездит.
И вот одним прекрасным днем прекрасный автомобиль просто встает и ехать ну совсем не хочет, но увы и ах гарантия уже закончилась.
С одной стороны проблемы начались в гарантийный период и должны были устраняться по гарантии, с другой стороны машина худо-бедно, но отъездила гарантийный период.
Как бы в данной ситуации реагировал автофрамос, если бы подобная ситуация произошла с владельцем Рено? ремонт за счет клиента или за счет производителя?