Lёhin, Жаль что мы так далеко, а то я бы дал свой покатать на пару дней, и вопрос
Цитата:
Сообщение от Lёhin
то вроде как и зачем он
|
отпал бы сам собой.
Если строго сориентироваться на асфальтовые дорожки - то тогда вообще надо брать шоссер (для спорта) или гибрид. А если всё же универсал и неспециализированный - то двухподвес.
У хардтэйла перед подвесом все плюсы - особенные, и именно для тех, кто их понимает.
Ну вот например туризм, плюс понятен, т.к. консольный багажник на подвес - хороший бывает только если собственной конструкции кастомного изготовления. (есть у нас такой товарищ, полмира объездил на подвесе с "велоштанами" и багажник цел). Второй плюс - для жёстких спортсменов любящих катать апхилы.
Третий плюс - стрит, дёрт и подобное.
Ну и есть ещё маленький плюсик - хардтэйлы дешевле.
А просто кататься - нет подвесу альтернативы. Я сам 3 года откатав на хардтэйле и сев впервые на подвес был просто удивлён и поражён почему я не сделал этого раньше! Тоже наслушался советов, которые суть - штампы середины 90-х. И вот с 2004 года я на подвесах, и ни разу не пожалел (правда у меня ещё и шоссер есть).
Тот старк, который написан - вполне приличен для паркого катания. Если поискать по остаткам - неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой? Ну за 15 конечно вряд ли, но за 25 можно? Ну или б/у ничего не приличного?
Добавлю сравнение:
Хардтэйл и двухподвес - это как механика и автомат.
Те кто понимает зачем ему механика - покупают её, а если посто ездить, удобно, комфортно - то автомат лучше.
Ещё добавлю: Посмотрел на этот старк повнимательнее - супер агрегат, надо брать. Главные вещи - нормальная рулевая, втулка с кассетой (а не трещёткой, которая дохнет через 1000 км) тормоза хоть и диски - но не отстойная гидравлика, а механика, обода двойные. Всё более менее гармонично. (а какие возможности апгрейда...
)