Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 10:24   #58
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Lёhin, Жаль что мы так далеко, а то я бы дал свой покатать на пару дней, и вопрос
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
то вроде как и зачем он
отпал бы сам собой.

Если строго сориентироваться на асфальтовые дорожки - то тогда вообще надо брать шоссер (для спорта) или гибрид. А если всё же универсал и неспециализированный - то двухподвес.
У хардтэйла перед подвесом все плюсы - особенные, и именно для тех, кто их понимает.
Ну вот например туризм, плюс понятен, т.к. консольный багажник на подвес - хороший бывает только если собственной конструкции кастомного изготовления. (есть у нас такой товарищ, полмира объездил на подвесе с "велоштанами" и багажник цел). Второй плюс - для жёстких спортсменов любящих катать апхилы.
Третий плюс - стрит, дёрт и подобное.
Ну и есть ещё маленький плюсик - хардтэйлы дешевле.

А просто кататься - нет подвесу альтернативы. Я сам 3 года откатав на хардтэйле и сев впервые на подвес был просто удивлён и поражён почему я не сделал этого раньше! Тоже наслушался советов, которые суть - штампы середины 90-х. И вот с 2004 года я на подвесах, и ни разу не пожалел (правда у меня ещё и шоссер есть).

Тот старк, который написан - вполне приличен для паркого катания. Если поискать по остаткам - неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой? Ну за 15 конечно вряд ли, но за 25 можно? Ну или б/у ничего не приличного?


Добавлю сравнение:
Хардтэйл и двухподвес - это как механика и автомат.
Те кто понимает зачем ему механика - покупают её, а если посто ездить, удобно, комфортно - то автомат лучше.

Ещё добавлю: Посмотрел на этот старк повнимательнее - супер агрегат, надо брать. Главные вещи - нормальная рулевая, втулка с кассетой (а не трещёткой, которая дохнет через 1000 км) тормоза хоть и диски - но не отстойная гидравлика, а механика, обода двойные. Всё более менее гармонично. (а какие возможности апгрейда... )

Последний раз редактировалось Alexemir; 04.05.2011 в 10:43.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: