Цитата:
Сообщение от Gosha
Случайно попалась реклама Калеоса - раньше не него внимания не обращал, решил посмотреть. Облазил салон - качественный, но смущают уже многими упомянутые серебро, оччень неодназначный багажник - с одной стороны на 10 см длиннее чем у фокуса, но сильно заваленные стойки съедают полезный объем, низкий проем двери - вывоз всей семьи с барахлом на дачу и потом обратно, а также велики - явно проигрывает Иксу.
|
У Икса попробуй выиграй в этом смысле!
Цитата:
Возможность открыть маленькую дверцу и бросить пакет - хорошо,но обратный процесс - нижняя половинка дверцы судя по всему будет всегда вытираться одеждой .
|
Тоже так думал. Оказалось - наоборот. Если багажник глубже, чем у Енота, то испачкаешься об бампер по-любому, если только не будет откидной половинки, чтоб на нее коленками встать.
Цитата:
Еще одного не могу понять: как при большей базе умудрились сделать меньше места на задних сиденьях???:
|
ИМХО пластиковые столики виноваты. Обычно коленки находятся в мякгой впадине передних сидений.
Цитата:
Залез с линейкой (рулеткой) под днище - видимо 206 - это до порогов за передним колесом - под пластиковым пыльником всего 180!
|
Можно конечно и рулеткой... А можно просто принять на веру: у Колеоса геометрическая (!) проходимость либо лучше всех однокласников либо намного лучше!
Цитата:
К сожалению пока не удалось поездить на нем - в двух салонах Колей не оказалось
|
На Иксе покатались? Ну вот как-то так же, но чуток помягче-потише.
[/QUOTE]