Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 15:58   #53
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Немного скажу о выборе двухподвеса, ну то есть на что смотреть.
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым.

Пример, вот нормальный треугольник:


Вот ненормальный:


Хорошие велосипеды с "ненормальным" передним треугольником - есть, и у меня даже был такой, но только там рама начинается от 1000$ и поэтому если бюджет менее чем 2К $ такие рассматривать не стоит.

2. Озадачиваться диски или V-брэйки тоже не нужно. Оно и то и другое хорошо. На недорогих велосипедах, ви брэйки даже лучше.

3. Амортизатор лучше чтобы был типовой. Если смотреть бэушные байки, то можно увидеть Merida Mission, или Specialized Epic (хотя эпик вряд ли) и если новый такой это не важно, то б/у может быть с дохлым амортом и заменить и починить его может быть проблематично.

4. Двухподвес начального уровня (не ашан-байк) для прогулочного катания (не для даунхила) весит около 13 - 14 кг. если вес больше - то там или излишняя (не нужная для прогулочного вела прочность, или что-то сэкономлено, и всунуты чугуниевые элементы.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: