Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 15:05   #50
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Практически полностью согласен с Lёhin, по запчастям надо собирать тогда - когда знаешь что хочешь, учитывая что это примерно на 25% дороже вела в сборе.

По поводу велокресел - тут ничего не скажу, я в некоторм смысле противник таких решений, так что никогда не пользовался. Уж лучше прицеп с педалями.

А вот за двухподвес всё же поборюсь. Да, он дороже. Да, он примерно на полкило тяжелее аналогичного хардтэйла. Но и при любительском, и при более серьёзном катании удовольствие получаешь в разы больше, так как главная фишка двухподвесов - это сцепление колёс с дорогой.
Ну вот представьте, у вас сзади вместо амортизаторов будут просто металлические палки. Тут уж не просто "жестковато, но нормально" а на дороге бы удержаться.

Хороший спортсмен всё, что делает задняя подвеска сделает ногами, а любитель - просто устанет, и пропустит 70% кайфа от катания.

А вот про оборудование при "парковом" катании (если конечно этот парк не Wistler ) тут да, заморачиваться не стоит.



Б/у - это нормальное решение, иногда даже отличное, давайте тоже ссылки (их обычно на велофорумах продают) посмотрим подскажем.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием