Вторая часть маршрута Киров-Москва. Выехали из города примерно в 22 вечера. Сначала порулила Алёнка, как стемнело по-сильнее, сел уже сам. В ночь кировская дорога показалась гораздо хуже
Иногда приходилось снижать скорость до 60-70 ради комфорта спящего дитя, но если тряска не напрягает, то можно топить в пределах 90-100 км/ч (больше скорость - меньше ям
). Местами покрытие обновленное (так и наварачивается выражение: асфальт - это временное покрытие перед дорожными работами), местами залатанные дыры. Опять же, явных ям нет, но качество асфальта оставляет желать лучшего. Трафик небольшой, фур почти не было. т.к дорога идет через леса, то на климате установил забор воздуха снаружи и наслаждался ненавязчивым приятным запахом леса - классно
Может по-этому ехалось лучше, чем по пути "туда". Заправился до полного в Кирове, очередная заправка уже во владимирской области на Лукойле. Заезжали в московские земли в субботу утром и обошлись без пробок, в обратном направлении картина наблюдалась гораздо хуже. В кировской области гайцев не было (может из-за ночи), в НН области попалась парочка с простыми радарами. Начиная с владимирской области стояли уже с радарами "на триноге", но преимущественно в противоположном направлении. Скоростной режим такой же - 80/110.
Средняя скорость 80.3 км/ч
седний расход до НН 8.1, далее плавно до 8.5
по времени ехали чуть дольше - 14 часов (туда 13 часов), т.к. покатались и остановились на перекус во Владимире.
Про движение по Кирову: разметки нет в принципе, наблюдается легкое броуновское движение. Ездят по правилам, хамства нет, гайцев тоже
Дороги мерзкие, особенно во дворах
Стоянка стоит 40-60 р/сутки, мойка (нормальная) 260-300 р. Бензин 20.30 р.
Глуконул БК, очень долгое время показывал расчетный путь до заправки порядка 550 км, около красной зоны было 370 км
после заправки вроде адекватные показания.