Цитата:
Сообщение от KotLV
Чесслово, не могу понять, что было особенного, но если бы меня так НЕ обслуживали, то наверное я бы не был клиентом Рено.
1) Кофе, судя по всему бесплатным с булочками не напоили?
2) Машины были закрыты , вообще-то по стандарту Маркетингового плана Рено - любая машина на территории салона, охраняемой территории со свободным доступом должна быть открыта и в замке зажигания обязательно должен быть вставлен ключ (либо чип карта) для тестового запуска двигателя.
3) Допуск в зону работ, выдача замененных запчастей производится только по желанию клиента , а на фига Вам грязные фильтры были нужны?
4) 7650 рублей=174 евро. Блин ну и дороговизна! Промежуточное ТО (10 тыс) для меня будет стоить 95 евро, а 20, 40, 60, 80 - 128. (и это для дизеля). А говорят в России бедно живут .
Всегда всем говорю - если Евро для нас долбанется - Вы знаете где меня искать , только в России!!!
|
KotLV, в России далеко не везде нормальный уровень сервиса даже у дилеров, кстати купил себе вторую машину Рено именно из за уровня сервиса Рено в России, который ИМХО один из лучших.
По пунктам.
1. Кофе с булками там не бесплатный, но вполне приличный. Бесплатных впрочем, пока не встречал
2. Этого я тоже не понял, открыты были только 2 Логана, Трафик и Кангуу. Это тем более печально, учитывая, что посреди зала стояла новая Лагуна купе. Красавица! Но стоит она аж 1280000 руб. Это ИМХО дорого. Открыть машины я не просил...
3. В зону я не рвался, но думаю бы пустили. Замененные запчасти всегда возвращают (у нас так везде принято на приличных сервисах). Да и потом я хотел посмотреть, что там. Я всегда изучаю замененные расходники.
4. Насколько я понимаю это один из самых бюджетных вариантов прохождения ТО в Москве. В других местах дороже. Работа из стоимости ТО занимает около 3100 рублей. Остальное стоимость запчастей.
Кстати, я спросил, - можно приезжать но ТО со своими оригинальными расходниками - никаких проблем!