Чесслово, не могу понять, что было особенного, но если бы меня так НЕ обслуживали, то наверное я бы не был клиентом Рено.
1) Кофе, судя по всему бесплатным с булочками не напоили?
2) Машины были закрыты

, вообще-то по стандарту Маркетингового плана Рено - любая машина на территории салона, охраняемой территории со свободным доступом должна быть открыта и в замке зажигания обязательно должен быть вставлен ключ (либо чип карта) для тестового запуска двигателя.
3) Допуск в зону работ, выдача замененных запчастей производится только по желанию клиента

, а на фига Вам грязные фильтры были нужны?
4) 7650 рублей=174 евро. Блин ну и дороговизна! Промежуточное ТО (10 тыс) для меня будет стоить 95 евро, а 20, 40, 60, 80 - 128. (и это для дизеля). А говорят в России бедно живут

.
Всегда всем говорю - если Евро для нас долбанется - Вы знаете где меня искать

, только в России!!!