Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2009, 01:28   #7
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Чесслово, не могу понять, что было особенного, но если бы меня так НЕ обслуживали, то наверное я бы не был клиентом Рено.
1) Кофе, судя по всему бесплатным с булочками не напоили?
2) Машины были закрыты , вообще-то по стандарту Маркетингового плана Рено - любая машина на территории салона, охраняемой территории со свободным доступом должна быть открыта и в замке зажигания обязательно должен быть вставлен ключ (либо чип карта) для тестового запуска двигателя.
3) Допуск в зону работ, выдача замененных запчастей производится только по желанию клиента , а на фига Вам грязные фильтры были нужны?
4) 7650 рублей=174 евро. Блин ну и дороговизна! Промежуточное ТО (10 тыс) для меня будет стоить 95 евро, а 20, 40, 60, 80 - 128. (и это для дизеля). А говорят в России бедно живут .

Всегда всем говорю - если Евро для нас долбанется - Вы знаете где меня искать , только в России!!!
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием