Итак, утром по пути на работу я обнаружил, что как-то незаметно подкралось время делать ТО-15 (пробег 14850 км.).
"Нарезав" с работы пораньше, провёл недолгие переговоры с Михаилом (Movik) и в связи с катастрофическим отсутствием свободного времени принял решение ехать на ТО в "Автомир на Мичуринском" ибо там обещали принять "с колёс" и провести ТО без замены свечей за
7650 руб.
Автоцентр произвёл на меня весьма благоприятное впечатление. Удобный подъезд, новое просторное здание, большой шоурум, в котором выставлены, наверное, все модели Рено, которые официально продаются в России. Есть даже грузопассажирский фургон Трафик, в котором я с удовольствие полазил. Есть где отдохнуть, почитать журнальчики, попить кофе с булками.
На приёмке сидит 1 девушка, рядом находится мастер-приёмщик. Очередей нет, но для сдачи машины пришлось подождать минут 10 - передо мной был клиент.
Обговорив стоимость ТО и состав работ я, как говорится, провёл рекогносцировку на местности.
В общем, всё стандартно как и должно быть у нормального дилера. Магазин запчастей, множество витрин с родными и не очень аксессуарами для разных моделей Рено. Сами автомобили, правда почему то закрытые
.
Пользуясь случаем переписал стоимость и коды некоторых аксессуаров для Коляна. Вот, что увидел:
- поддон в багажник, мягкий, с бортами (код 7711471055);
- секретки на колёса (код 7711424132) - 1925 руб.
- дефлекторы родные прозрачные с шелкографией (код 7711424117) - 4200 руб.
- коврики резиновые без бортов (код 7711423582) - 2800 руб.
- накладки декоративные на ПТФ (код 7711424374) - 2680 руб.
- накладки декоративные на зеркала (код 7711424130) - 2680 руб.
- багажник на крышу (код 7711423180) - 12250 руб.
Моё внимание привлекли 2 типа защит картера для Колеоса отечественного производства. Одна из стали 2 мм, вторая увеличенная и из стали 3 мм. Именно она внушила мне наибольшее доверие - жёсткая штука!
Их стоимость в Автомире 10850 и 12250 руб. соответственно.
Производятся они, судя по шилдику, компанией «
АвтоЩИТ».
Проявив чудеса следопытства, я нашёл эти чудные предметы в
каталоге изделий "Автощита" на их сайте (кому интересно, посмотрите, там есть инструкции по монтажу).
Однако, не обнаружив цены, я покопался на сайте одного из розничных дилеров "Автощита" - компании
Bestparts.ru и (о чудо!) обнаружил их
в свободой розничной продаже по цене 2665 - 3429 руб. соответственно. Как говорится, почувствуйте разницу (или розницу)
Машину мне вернули часа через полтора. При проведении ТО выяснилось, что мой Колян попадает под отзывную кампанию (голубая нота для тех, кто в курсе) по поводу возможной коррозии капота
. К счастью, после тщательной проверки этого трабла не нашлось
, однако мастер по гарантии сделал в документах и базе соответствующие отметки, а под капотом налепил какой то синий шилдик с отметками. Как мне пояснили, для того, чтоб в случае прохождения следующего ТО у другого дилера, он знал, что автомобиль попадает под ноту.
Получив машину назад стал изучать фильтры.
Установленные мне фильтры оригинальные, корейского производства (Renault-Samsung).
Состояние замененных воздушных фильтров - не ППЦ, но явно требовало замены. Для наглядности сфоткал их с двух сторон.
Как видно, фильтр мотора загрязнен значительно сильнее. Видно, что даже в условиях эксплуатации в Москве за 15 тыс. км. он наглухо забивается пылью и гарью. Он реально совершенно чёрный! Угольный фильтр салона забит меньше и пылью серого цвета, но её слой тоже очень толстый.
В-общем, налицо необходимость менять их хотя бы через 7500 км.
Кстати, цена фильтра мотора у дилера около 600 руб., фильтра салона - около 1200.
В целом, персонал произвёл на меня весьма положительное впечатление. Практически все вежливые и улыбчивые
Кажется всё...
Вывод: Автомир на Мичуринском - нормальный вариант для проведения ТО, особенно тем, кто живёт в ЗАО и ЮЗАО
П. С. Сорри за качество фоток и большое количество букоффф...