Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 00:40   #348
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

А вот и ожидаемое окончание моей истории с шаровой.

По совету хамоватой барышни с ГЛ Рено я обратился к другому дилеру.
Не подумайте, я не фанат езды по дилерам, просто заодно надо было приговорить к гарантийной замене фару.
Этим дилером оказался Рольф-Лахта, который, кстати, даже денег с меня не взял.

На сей раз лично присутствовал при диагностике. Совместными усилиями (моими и мастера) долго пытались понять, на основании чего специалисты в ПА вынесли вердикт о необходимости "заменить левый рычаг передний подвески" (сохранена орфография оригинала). Никаких люфтов или других следов износа обнаружено не было.

Есть только предположение, что, возможно, в ПА перепутали стороны, т.к. из правой шаровой немного выдавило смазку. Впрочем, это тоже не привело к люфту. Но других идей у меня нет.

Заодно машину потрясли на вибростенде. По передней оси результат 49% и 52%, сзади - 62% и 63% (амортизаторы родные).
Понимаю, что напрямую к шаровой это отношения не имеет, но косвенно подтверждает то, что в ралли Париж-Дакар я не участвовал и никаких грандиозных ударов по подвеске не было.

Позволю себе поделиться некоторыми выводами, которые я для себя сделал:

1. "Верить нельзя никому". (с)
Т.е. надо обязательно лично присутствовать при любых работах с машиной. При этом иметь хотя бы общее представление о конструкции автомобиля.
Интересно, когда не стоишь за спиной мастера, они хотя бы масло всегда меняют?

2. Компания Рено реально кинула владельцев, поведшихся в 2008-2009 г на гарантию "3 года, 100 тык.", одностронне поменяв условия гарантии в худшую сторону. Хотя меня это, как выяснилось, пока не касается, но мне подтвердили, что АФМ дает вбивать в гарантийную базу данных неисправности по подвеске после 50 тык только на условиях 100% оплаты клиентом.

Рекомендую будущим покупателям Рено требовать у дилера какое-нибудь гарантийное письмо о том, что АФМ с завтрашнего дня не решит сделать гарантию, например, на подвеску "100 лет или пятьсот метров пробега".

3. Выбор дилера для дальнейшего ТО и рекомендаций знакомым для меня теперь очевиден. Хоть он и находится на другом от меня конце города.

Последний раз редактировалось E'gen; 22.04.2011 в 01:26.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших