Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 09:40   #54
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewam Посмотреть сообщение
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла...
Правильный вывод.
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.
Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев.
Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием