Цитата:
Сообщение от andrewam
А можно сделать вывод, что привод вырубается по датчику температуры масла...
|
Правильный вывод.
Из-за разницы вращения валов происходит пробуксовка муфты. Трение достаточно высокое, соответственно выделяется большое количество тепла, нагревается сам механизм и масло.
Т.е. чем интенсивнее пробуксовка, тем быстрее наступает перегрев.
Я, например, перегрелся на горе всего метров в 100-150, но при достаточно слизком грунте.
Цитата:
Сообщение от GERR
Ну т.к. принцип электромагнитный, то она должна и без пробуксовки нагреваться в какой-то степени.
|
Разумеется, раз течет эл.ток , то будет выделяться тепло (I квадрат умноженный на R, школьная физика). Но это рабочий режим, к перегреву не приведет.