andrewam, я Вам так скажу:
1) Никогда не рассматривал Рено, как марку авто, которым бы хотел владеть.
2) Мне не нравится дизайн автомобилей Рено (за редким исключением), а когда я впервые увидел Колеос на улице, то был просто в ужасе
3) У меня было очень много японских машин и я испытываю глубокое уважение к японоавтопрому, в отличии от французского автопрома.
4) Последний кроссовер у меня был Ниссан Х-Трйел и я был им доволен на 95%. А перед покупкой Колеоса я ездил 2.5 года на Мазда 6.
Вот с такими вводными я приступил к выбору следующей машины, которая обязательно должна была быть небольшим кроссовером не дороже 1 200 тыр., но в комплектации "есть все". Я выбирал из кучи вариантов, перечислять все не буду, но в финал вышли Х-Трейл и Киа Спортаж Нью.
В Х-Трейле меня не устраивала цена, выросшая за 3.5 года на 450 000 рублей. А в Киа - маленький клиренс и попсовая внешность. И вот тогда то, я вспомнил, что есть еще такая неведома зверушка, как Колеос.
А дальше произошла метаморфоза сознания, которая (возможна) доступна только человеку выбирающему свою 15 машину
Я понял, что:
1) Вся начинка (движок, коробка, подвеска) - от возлюбленного Х-Трейла моего
2) Размер меня устраивает абсолютно - чуть меньше того же Трейла
3) Ценник на 200 000 дешевле рестайлингового Трейла.
4) Клиренс 205 мм - то, что мне нужно.
5) Тест драйв и сидение в салоне меня вполне удовлетворили.
6) Дизайн, конечно, на любителя.... но попа у Колеоса оооочень хороша!
7) Масса мелочей, типа откидывающегося борта, полноценной запаски на литом диске, системе Боуз, управляющей айфоном и т.п. делают мое владение этой машиной еще краше.
Это я все к чему? А к тому, что "имдж - ни что, а жажда - все" (ц)! Надо беспристрастно взвесить все свои нужны и возможности, плюнуть на мелочи типа шильдика на радиаторе и выбрать машину, которая отвечает твоим потребностям + чтобы в ней было попе удобно. Все!