Вроде, не обсуждалась здесь статься Авторевю
Renault Koleos.
На человека, выбирающего автомобиль (на меня
) - статья производит гнетущее впечатление.
11 экспертов уважаемой газеты "Авторевю" протестировали Колеос, и вот краткие резюме этих экспертов:
1. Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж.
[-]
2. Прочие же свойства пусть и не провальны, но подвигают меня пользоваться машиной строго в рамках планируемых поездок — не хочется без крайней нужды ни километра лишнего проехать.
[-]
3. Koleos же хорош в основном комфортом, а это для меня далеко не главная ценность.
[-]
4. Настоящий семейный автомобиль! И все же из кроссоверов я бы выбрал для себя более драйверский Volkswagen Tiguan, но для жены Koleos — прекрасный вариант.
[+/-]
5. И если речь идет именно о кроссоверах, то, на мой взгляд, Колеос — это образец такого выбора. Симпатичный и какой-то очень родной автомобиль за вполне адекватные деньги.
[+]
6. Конечно, хотелось бы, чтобы музыка играла чище и красивее (впрочем, аудиосистема Bose в Колеосе куда лучше той аудиопорнографии под брендом Сabasse, что в Renault ставили раньше). Хотелось бы дизайн поинтереснее, а повадки — пособраннее. Ведь стоит поехать чуть порезче — и идиллия нарушается: крены, довороты, одергивания ESP, запаздывания вариатора в откликах на газ…
[-]
7. Не то, не мое, не живое.
[-]
8. ...безоговорочно понравилась комфортабельность — тишина в салоне и плавность хода: ни стыков, ни волн. К комфорту нужно добавить и на удивление приятный в работе вариатор. Хороший и вполне французский автомобиль.
[+/-]
9. Едет Koleos — как кораблик плывет: покачивается вперед-назад, вправо-влево. Но общее ощущение комфорта снижает озвучка жестких стыков-выбоин и то, что даже на ровной дороге автомобиль постоянно подрагивает, будто мерзнет. В «реагентную» слякоть дворники едва справляются со своими обязанностями, грубо и громко перекладываясь при «разворотах», омывайка летит на стекло тонкими струйками, а дверные ручки пачкаются.
[-]
10. В целом не хуже среднего уровня, даже с претензией на дизайн. Отличная шумоизоляция, есть даже панорамная крыша — из прямых конкурентов такую опцию имеют только Ford Kuga и Nissan X-Trail. Еще один плюс — вполне адекватная цена. А серьезных минусов, получается, нет вовсе.
[+]
11. в любом случае расставаться с Тойотой в пользу Колеоса я не стану.
[-]
Даже не знаю, что я хочу услышать в ответ от колеосоводов... Но с кем же еще это можно обсуждать?