Гарантийные случаи после ТО-60 на 2,5 годах эксплуатации
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
У меня возник немного необычный вопрос по гарантии:
Какие реально поломки могут возникнуть и будут признаны гарантийными
на машике после 60 тыс км и 2,5 лет эксплуатации?
Как я понял, пролистав гарантийную книжку, на этом этапе эксплуатации,
гарантийными случаями признают только поломку двигателя и сквозную коррозию кузова.
Вопрос не праздный, а в таком контексте:
моей машинке уже 2,5 года, пробег 58,5 тысяч. Через 1,5 тысячи ТО-60.
На майские праздники, я еду с семьей в Киев.
В связи с чем родился вопрос, не сделать ли мне ТО-60 в Киеве.
Цена на него в Украине 4699 грн, это около 17 тысяч рублей, против 27 тысяч у российского ОД.
Поскольку гарантия на машину практически закончилась и в качестве Киевских ОД я не сомневаюсь,
то потеря гарантии из-за прохождения ТО за пределами РФ меня не сильно беспокоит.
Вариант мне кажется весьма интересным.
Интересны ваши мнения о рисках такой комбинации, а также информация
о доказуемых гарантийных случаях для колеосов близких к окончанию срока гарантии.
|