Цитата:
Сообщение от Suvorov
Вопрос сложный
И одной экспертизы не достаточно, чтобы делать вывод. Все должно оцениваться в совокупности
Точно , против "потребительского экстремизма" однозначно (даже тему такую поднимал, которая плохо закончилась )
Вообще проблем бы значительно меньше было, если бы производители были бы более открыты
На официальный сайтах представительств компаний должны быть выложены (а если отсутствуют разработаны НПА) "административно-технические регламенты", где бы подробно были описаны:
- понятийный аппарат с трактовкой понятий "ресурс", "гарантия", гарнтийный случай, и т.п.
- обязанности ОД при обращениии к нему с заявкой о гарантийном случае, порядок его действий
- более подробно условия гарантии, случаи отказа
- и т.п. как можно более подробно
У потребителя была бы возможность более адекватно оценивать, что его ждет после покупки, сравнивать с другими и делать свой выбор
Вот например страховые компании целые книжки выдают по правилам страхования, подробней некуда
|
У всех производителй правила гарантии подробно изложены в соответствующих книжках, с расшифровкой всех понятий. Что касается детализации, ее можно довести до абсурда. В части страховых компаний так и сделано: правила представляют собой толстую брошуру с мелким текстом. Никто их не читает, такой талмуд простому человеку не осилить, а запрятать в многостраничный текст можно все, что угодно.
Что касается экспертизы, то это рекомендация Закона сделать ее в случае, когда стороны не могут придти к общему знаменателю с целью получения независимого мнения. Я думаю, что стоит иногда прислушиваться к тому, что говорит Закон, чтобы наконец начать жить в цивилизованном обществе.
Еще лучше договариваться по всем спорным вопросам, но для этого нужно желание находить компромис с обеих сторон.