Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Спасибо за Ваше мнение. У меня только один вопрос. Если бы все же была проведена независимая экспертиза, и она бы подтвердила наше мнение, что неисправность не гарантийная, Вы также продолжали бы оставаться на стороне потребителя?
|
Вопрос сложный
И одной экспертизы не достаточно, чтобы делать вывод. Все должно оцениваться в совокупности
Точно , против "потребительского экстремизма" однозначно (даже тему такую поднимал, которая плохо закончилась
)
Вообще проблем бы значительно меньше было, если бы производители были бы более открыты
На официальный сайтах представительств компаний должны быть выложены (а если отсутствуют разработаны НПА) "административно-технические регламенты", где бы подробно были описаны:
- понятийный аппарат с трактовкой понятий "ресурс", "гарантия", гарнтийный случай, и т.п.
- обязанности ОД при обращениии к нему с заявкой о гарантийном случае, порядок его действий
- более подробно условия гарантии, случаи отказа
- и т.п. как можно более подробно
У потребителя была бы возможность более адекватно оценивать, что его ждет после покупки, сравнивать с другими и делать свой выбор
Вот например страховые компании целые книжки выдают по правилам страхования, подробней некуда