Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 14:11   #342
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Спасибо за Ваше мнение. У меня только один вопрос. Если бы все же была проведена независимая экспертиза, и она бы подтвердила наше мнение, что неисправность не гарантийная, Вы также продолжали бы оставаться на стороне потребителя?
Вопрос сложный
И одной экспертизы не достаточно, чтобы делать вывод. Все должно оцениваться в совокупности
Точно , против "потребительского экстремизма" однозначно (даже тему такую поднимал, которая плохо закончилась)

Вообще проблем бы значительно меньше было, если бы производители были бы более открыты
На официальный сайтах представительств компаний должны быть выложены (а если отсутствуют разработаны НПА) "административно-технические регламенты", где бы подробно были описаны:
- понятийный аппарат с трактовкой понятий "ресурс", "гарантия", гарнтийный случай, и т.п.
- обязанности ОД при обращениии к нему с заявкой о гарантийном случае, порядок его действий
- более подробно условия гарантии, случаи отказа
- и т.п. как можно более подробно

У потребителя была бы возможность более адекватно оценивать, что его ждет после покупки, сравнивать с другими и делать свой выбор

Вот например страховые компании целые книжки выдают по правилам страхования, подробней некуда
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием