Цитата:
Сообщение от Lёhin
А то, что изделие "износилось" раньше положенного срока не является браком? Возьмем ваш пример с ручкой паркер. Перо стёрлось на первой неделе, ладно, в течение года (если настоящий паркер). Гарантия? Предположу, что вы несомненно предъявите претензии производителю или нет?
|
Где указан срок службы шаровой опоры? Вы в очередной раз путаете срок службы изделия, еще это назвается ресурс. Гарантия это не ресурс, это срок в который брак производителя устраняется бесплатно. Таков закон, нравится ли Вам это или нет. Таким образом, если перо стерлось из-за того, что я писал с утра до вечера, а не потому, что изготовлено с браком, гарантией это не будет.
Цитата:
а вот такое слышать от ОД уже no comments, т.к. на 1000 км если деталь вышла из строя, то она не может быть не БРАКОВАННОЙ (естественно за исключением случаев, отличных от стандартных)
|
Я поэтому и пишу, что в гарантии не бывает если. Надо рассматривать конкретные, а не гипотетические случаи. Ведь я написал, что не знаю в каком состоянии была бы описываемая машина при пробеге 1000 км. Приведу пример из жизни. К нам привозят Колеос МКПП с пробегом 600 км. Машина вся в глине по уровень середины дверей, из поддона и арок песок выгребали лопатой. На машине не работает сцепление. После снятия КПП становиться ясно, что владелец проверял внедорожные способности машины, сцепление сожжено в хлам. Явно не гарантийный случай. Но мы смогли договориться с производителем о том, чтобы устранить неисправность бесплатно, но не по гарантии. В данном случае - это была помощь клиенту, который еще не освоил свой автомобиль при столь малом пробеге. Могли не уговаривать производителя и не тратить свое время. Но это знак уважения к клиенту, который только что купил автомобиль и не рассчитывал на значительный ремонт. Мы делаем все, что возможно, чтобы решить проблемы клиента. E'gen проехал 60 тыс. км, и приехал к нам с неисправностью на которую напрямую влияет стиль вождения. Брак не выявлен, шаровая прошла значительный пробег до появления незначительного люфта. Мы не отказываем, мы говорим, что случай негарантийный, но готовы взять на себя 50% стоимости ремонта. Очевидно, что принцип подхода единый: решать проблемы клиентов. Но мы все же вынуждены учитывать пробег автомобиля и вид неисправности.
Цитата:
нет, не правильно поняли. Для данного случая на чаше весов Фемиды с одной стороны один человечек (+адвокат и может быть общество ЗозПП) с другой махина импортера с юротделом, который должен отрабатывать свои деньги.
|
Каким образом "махина импортера" давит на Фемиду? У импортеров, как правило, даже нет собственных юристов для участия в подобных делах. Также как и клиенты, импортеры нанимают сторонних адвокатов для выступления в судах. Это же не дело Юкоса, судье абсолютно безразличен импортер и дилер. Случаев когда клиенты выигрывали суды у крупных компаний достаточно.