Бездорожье. Как ехать.
Наверно, основным вопросом при преодолении сомнительного участка является как его собственно форсировать, пролететь или аккуратненько с края, два классических приема - "в нятяг", "ходом".
"Ходом" здесь все просто, надеясь на русский авось сильнее разгоняемся и за счет инерции пролетаем над проблемным участком, здесь главное не влететь в пень или камень в луже. Если машина легкая, а участок не так велик, этот способ может быть эффективным.
"Внатяг", здесь то же все очень просто, в теории, движение на малой скорости на грани срыва колеса. На практике соблюсти баланс между силой тяги на колесе и его сцеплением с грунтом не так просто, главное не допускать пробуксовку колеса, иначе машина зароется и достать её из внедорожного плена будет намного сложнее. Но если сели, тогда понизьте давление в шинах, лопата, ветки, можно использовать различные средства для улучшения сцепления с дорогой, те же самые салонные коврики подойдут, иногда даже вылезти из западни может помочь буксировочный трос подложенный под колесо.
|