Цитата:
Сообщение от vch
При всем моем глубоком уважении к Эдуарду, мне все таки не понятно - мы что покупаем, детскую коляску или вседорожник? Ведь мы здесь в основном люди с достаточно большим жизненым и водительским опытом и прекрасно понимаем, что нужно сделать, что бы через 40 тыс. убить подвеску на Коляне. У меня в семье вторая машина Акцент. Уж в какие передряги попадала машина - думал колеса повырывает.... Так вот вчера загнал машину на сервис - поменять стойки, пружины и т.д. Все таки пробег 120 тыс. км. Матер потом мне сказал, что зря я поторопился, еще тыс. тридцать спокойно бы побегала......
|
Я с Вами абсолютно соглашусь, что убить подвеску в Колеосе сложно. На сегодняшний день в Шушарах, а это самая большая наша станция, шаровую опору на Колеосах не меняли не разу, ни по гарантии, ни в постгарантийный период. Тем не менее детали подвески иногда менять приходиться. Я повторюсь, что на этом и других форумах можно найти множество подтверждений того, что мы и другие дилеры Рено очень часто делаем это по гарантии. В том числе, и закрывая глаза на то, что случай не очень гарантийный. Кроме E'gen, котрый муссирует эту тему на разных форумах уже несколько месяцев других "отказников" нет. Давайте не будем из конкретной ситуации делать какие-то обобщения. Тем более, что на сегодняшний день есть два взгляда на конкретную неиспарвность, клиента E'gen и наше. При этом мы говорим: да, мы люди, мы можем ошибаться, давайте выслушаем незаинтересованную независимую сторону. E'gen говорит: нет я прав, ни кого слушать не буду, и на компромис не пойду. В чем конструктивность позиции? С момента выявления неисправности уже прошло несколько месяцев, но кроме обсуждения на форуме ничего не происходит. Но я думаю, что Вы согласитесь с тем, что форум не ввыражает независимого мнения.