Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 16:09   #317
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
отсутствие брака производителя в изделии
А то, что изделие "износилось" раньше положенного срока не является браком? Возьмем ваш пример с ручкой паркер. Перо стёрлось на первой неделе, ладно, в течение года (если настоящий паркер). Гарантия? Предположу, что вы несомненно предъявите претензии производителю или нет?
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
но если бы мы приняли решение, что случай негарантийный, то при 1000 км взяли бы на себя ремонт, но подписали бы соглашение о том, что это помощь, а не гарантия
а вот такое слышать от ОД уже no comments, т.к. на 1000 км если деталь вышла из строя, то она не может быть не БРАКОВАННОЙ (естественно за исключением случаев, отличных от стандартных)

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что Вы имеете ввиду, что мы бы "коррумпировали" бы судью, чтобы выйграть дело
нет, не правильно поняли. Для данного случая на чаше весов Фемиды с одной стороны один человечек (+адвокат и может быть общество ЗозПП) с другой махина импортера с юротделом, который должен отрабатывать свои деньги.

Последний раз редактировалось Lёhin; 14.04.2011 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием