Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 14:12   #313
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, вот интересно, а как экспертиза может определить, есть заводской брак или нет?

Допустим, они сделали металлографию какого-то куска металла. Определили, что это сталь, условно говоря XXX, подвергшаяся закалке. Но, ведь, у них нет исходных заводских чертежей и спецификаций на данный узел! Поэтому неизвестно, какой металл и с какой обработкой там должен был быть. Тем более у них нет прочностных расчетов данного узла (а вдруг ошибка там?).

В других отраслях (например, промбезопасность) при экспертизах всегда анализируется, прежде всего, соответствие изделия нормативным документам и КД.
Что с чем сравнивается в данном случае?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием