Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2011, 10:55   #309
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Если бы выводом экспертизы стало что-то типа этого: "Шаровая опора изготовлена без недостатков, износ наступил в связи с движением с повышенной скоростью по дорогам с плохими покрытиями" (взято здесь) то однозначно на стороне потребителя. В этой формулировке много к чему можно придраться Но как правильно сказали в той же ветке "Но судиться до пенсии это бред."
Т.е. если перевести официальные слова экспертизы на русский язык: неисправность машины наступила из-за того, что водитель сам "долбит" свой автомобиль, Вы все равно были бы на стороне владельца? Мне кажется, что это уже называется потребительским экстремизмом: я делаю с автомобилем, что хочу, бездумно летаю по кочкам, а производитель пусть бесплатно меня ремонтирует. Даже крайне жесткий в отношении производителей и продавцов российский Закон о защите прав потребителя, в данном случае не будет на стороне клиента. Что касается судов до пенсии, то это сильно преувеличено, с появлением института мировых судей, такие относительно "недорогие" проблемы разбираются очень быстро. До пенсии судятся только те, кто не слышит никаких других мнений кроме своего. Ведь суд и нужен для того, что если стороны не нашли компромиса высказать свое независимое мнение, а стороны обязаны это мнение принять. В данном описываемом случае мы приедложили и компромис в виде серьезной скидки в 50%, и выслушать независимое мнение. Причем, мы готовы принять результаты независимой экспертизы без суда, даже если она (экспертиза) скажет, что мы не правы. К сожалению, мы не нашли понимания и желания договариваться со стороны нашего клиента. В этом и других форумах можно найти много подтверждений того, что мы умеем признавать свою неправоту и исправлять свои ошибки, но ожидаем взаимопонимания и от наших клиентов.

Цитата:
Эдуард, повторюсь и я в своем вопросе, ответьте авторитетно пжл: если бы эта же самая шаровая (с тем же естественным износом) попала к вам при пробеге 49 т.км. (или 20 т.км), вы бы так же упирались в этом вопросе и аппилировали к законам?
На этот вопрос нет ответа, т.к. решения по гарантии принимаются в каждом случае индивидуально, по результатам осмотра состояния неисправного узла или детали, с целью выявления причины возникновения поломки. На форуме можно найти множество подтверждений, что мы ремонтируем подвеску по гарантии при указанных Вами пробегах. Еще раз повторю, что решение принимается в каждом случае отдельно, а не скопом для всех машин.
Было несколько случаев, когда мы добивались от производителя бесплатного ремонта даже после окончания гарантии, врлоть до замены двигателя на Сценике. Мы готовы ремонтировать автомобили наших клиентов по гарантии хоть три раза в день. Но только при одном условии, что неисправность хоть как-то попадает под гарантию. Мы расцениваем гарантию не как выполнение каких-то обязательств, а прежде всего как помощь нашему клиенту. Поэтому часто закрываем глаза на нарушение условий гарантии или негарантийную причину неисправности, но даже наши возможности не беспредельны.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Stas11 Посмотреть сообщение
Даааа , начитался......... Таким образом, получается что любой случай можно признать не гарантийным. Наверное за рубежом такое не случается. Будучи в Болгарии видел подобный случай. Возле Варны у человека который отдыхал со мной в одном отеле сломалась машина. Он позвонил ОД, приехал эвакуатор и забрал машину. Мы естественно тоже поехали с ними. А, да, забыл, у человека Каско и приехал и аварийный комиссар. На сервисе никто никому не доказывал что владелец имеет право видеть что делают с его машиной. Просто присутствовали при всех работах. Обследовали поломку и без всякой лапши (гарантия , не гарантия) заменили по гарантии неисправную деталь. У меня глаза как пять рублей, болгарин долго не мог понять почему я так удивлён.
Я не знаю, что Вас так удивило, в наших сервисах клиент может свободно присутствовать в ремзоне и обсуждать свои проблемы. Эвакуатор для гарантйных машин также предоставляется бесплатно, а отказы в гарантии скорее исключение, нежели правило. Поверьте, в Болгарии тоже случаются отказы в гарантийном ремонте.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 14.04.2011 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием