Цитата:
Сообщение от E'gen
Этим и отличаются приличные автопроизводители от, например, китайцев или ТАЗа.
Первые проектируют узлы автомобиля, чтобы они с многократным запасом отходили гарантийный срок с учетом максимально жестких (в разумных пределах, конечно) условий эксплуатации. Вторые - максимально экономят на используемых материалах/технологиях (либо просто их не имеют), дают минимальную гарантию и/или всячески избегают выполнения собственных гарантийных обязательств.
Очень печально, что Рено так успешно перенимает опыт ТАЗа в этом вопросе.
Вы, кстати, насколько понимаю, данную конкретную неисправность тоже не видели, как и я.
Т.е. Ваши рассуждения носят точно такой же умозрительный характер, как и у остальных участников дискуссии.
Никаких погнутых рычагов подвески или колесных дисков, даже "грыж" на резине обнаружено не было, т.е. сильных ударов по подвеске не было. Диски и резина штатные.
Так в чем, собственно, эти "серьезные основания"?
|
Мое мнение основывается на осмотре автомобиля, который был произведен компетентными специалистами нашей СТО. Своими глазами увидеть эту неисправность мне не пришлось, но я получил от них подробный отчет по этой ситуации. Что касается ресурса шаровой опоры Колеоса, то он более чем достаточный, что подтверждается большим количеством автомобилей с большим чем 60 тыс. км пробегом, и не имеющих подобных неисправностей.
Напомню, что у нас в клубе уже была ситуация, когда машину тянуло в сторону. Дилер был обвиненен в том, что машина упала с автовоза, и т.д. и т.п. Владелец хотел подавать на дилера в суд. В результате выяснилось, что причиной неисправности являются "кривые" покрышки, причем установленные владельцем. Пркупатель иногда тоже бывает неправ.