Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 22:33   #301
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Второй момент который постоянно путается, это ресурс и гарантия.
Этим и отличаются приличные автопроизводители от, например, китайцев или ТАЗа.

Первые проектируют узлы автомобиля, чтобы они с многократным запасом отходили гарантийный срок с учетом максимально жестких (в разумных пределах, конечно) условий эксплуатации. Вторые - максимально экономят на используемых материалах/технологиях (либо просто их не имеют), дают минимальную гарантию и/или всячески избегают выполнения собственных гарантийных обязательств.
Очень печально, что Рено так успешно перенимает опыт ТАЗа в этом вопросе.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается конкретной ситуации, то обсуждать ее лучше всего не в интернете, а находясь у конкретной машины и видя неисправность.
Вы, кстати, насколько понимаю, данную конкретную неисправность тоже не видели, как и я.
Т.е. Ваши рассуждения носят точно такой же умозрительный характер, как и у остальных участников дискуссии.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Если мы отказываем в гарантии, то для этого у нас есть серьезные основания.
Никаких погнутых рычагов подвески или колесных дисков, даже "грыж" на резине обнаружено не было, т.е. сильных ударов по подвеске не было. Диски и резина штатные.
Так в чем, собственно, эти "серьезные основания"?

Последний раз редактировалось E'gen; 13.04.2011 в 22:42.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием