Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Второй момент который постоянно путается, это ресурс и гарантия.
|
Этим и отличаются приличные автопроизводители от, например, китайцев или ТАЗа.
Первые проектируют узлы автомобиля, чтобы они с многократным запасом отходили гарантийный срок с учетом максимально жестких (в разумных пределах, конечно) условий эксплуатации. Вторые - максимально экономят на используемых материалах/технологиях (либо просто их не имеют), дают минимальную гарантию и/или всячески избегают выполнения собственных гарантийных обязательств.
Очень печально, что Рено так успешно перенимает опыт ТАЗа в этом вопросе.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Что касается конкретной ситуации, то обсуждать ее лучше всего не в интернете, а находясь у конкретной машины и видя неисправность.
|
Вы, кстати, насколько понимаю, данную конкретную неисправность тоже не видели, как и я.
Т.е. Ваши рассуждения носят точно такой же умозрительный характер, как и у остальных участников дискуссии.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Если мы отказываем в гарантии, то для этого у нас есть серьезные основания.
|
Никаких погнутых рычагов подвески или колесных дисков, даже "грыж" на резине обнаружено не было, т.е. сильных ударов по подвеске не было. Диски и резина штатные.
Так в чем, собственно, эти "серьезные основания"?