Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Вам было отказано в гарантии на шаровую опору при пробеге 60 тыс. км т.к. шаровая опора не имела признаков некачественного изготовления, а износилась а процессе эксплуатации. Т.к. Вы не согласились с этим, мы предложили Вам разделить расходы на ремонт, предоставив Вам 50% скидку на ремонт и зап. части. Т.к. Вы не согласились и с этим, мы предложили Вам воспользоваться Законом о защите прав потребителя и провести независимую экспертизу причины выхода из детали подвески. Причем в соответствие с Законом, мы брали на себя оплату и организацию экспертизы. Вас это тоже не устроило. На сегодняшний день есть Ваше, ни чем не подкрепленное мнение о том, что у Вас гарантийная неисправность. Но это не соответствует ни условиям гарантии, ни Закону о защите прав потребителя, ни реальным фактам. Разрешить этот вопрос до конца Вы не имеете желания, при этом обвиняя нас везде в не честности. Попробуйте быть честным до конца сами, но похоже у Вас нет мужества услышать независимое мнение.
Что касается профиля резины, то приведите случай, когда мы отказали кому-нибудь в гарантии по этой причине. Если Вам такие случаи неизвестны, то не распространяйте лживую информацию.
|
Вас в нечестности никто не обвинял, т.к. машину я покупал не у Вас.
На этом же самом основании делать экспертизу у Вас просто глупо, а делать ее за Ваш счет глупо вдвойне. Если уж и заморачиваться с ЗЗПП, то с продавцом и независимым экспертом.
В любом случае, мне пока не хочется тратить время, нервы и деньги, доказывая очевидное для любого, умеющего читать. Я обязательно продолжу эту эпопею, но чуть позже.
По поводу резины: все когда-то происходит в первый раз. И нештатный (непрописанный в Инструкции по эксплуатации) размер резины - это отличный дополнительный аргумент при возможных спорах с клиентом. По крайней мере, при любой автотехнической экспертизе нештатный размер шин будет обязательно отмечен.
Т.к. не все знакомы с историей вопроса, приведу еще раз ссылку
на начало истории и мнения сторон