Цитата:
Сообщение от Stas11
Я простой пользователь а не механик, поэтому наверное не понимаю Вашу фразу.
Чтоб гарантия сохранилась на шаровую опору не надо эксплуатировать автомобиль ?
|
Отвечу, чтобы было понятно. По Закону о защите прав потребителя и по условиям гарантии производитель отвечает за брак возникший при изготовлении изделия. Возьмем ручку Паркер. На нее предоставляется пожизненная гарантия. Но если Вы будете писать ей достаточно активно, то перо через какое-то время сотрется в силу естественных причин, несмотря на то, что это перо изготовлено качественно. Под гарантиию подобный износ пера не попадет. Износ пера можно еще ускорить ударив его, например, при падении. Аналогичная ситуация и с автомобилями. В любом случае, важна причина неисправности: брак или особенности эксплуатации. В ситуации с уважаемым E'gen мы брака не выявили. Т.к. у владельца высказывает другое мнение, то мы предложили разрешить наш спор разделением затрат пополам, предоставив 50-ти% скидку. Т.к. это тоже не устроило, то мы предложили E'gen поступить так, как рекомендует в этой ситуации Закон. Провести независимую экспертизу причины неисправности, при этом расходы на экспертизу готовы были взять на себя. Мнение третей независимой стороны позволило бы установить истину. Но к сожалению E'gen не интересует независимое мнение, и ситуация остается неразрешенной.