Цитата:
Сообщение от Литейщик
Не думаю, что другие дилеры лучше, но видимо моим следующим авто будет не Рено!
|
Другие дилеры не лучше.Вы посмотрите кто работает,кто "гайки крутит"?Где спецы???
Да благодаря политике наших вождей в области профтехобучения за последние 20 лет класс высококвалифицированных Работяг(с большой буквы) исчез.Где ПТУ,тенникумы с соответствующим уклоном?Все в банкиры и юристы пошли.Раньше в автосервис попасть работать-это как в лотерее выигрышный билет вытянуть.
А сейчас набирают ничегонеумеющих пацанов и обучают(за счёт клиента).Думаете почему во многих сервисах не очень приветствуют желание клиента находиться рядом с машиной во время обслуживания????Он(клиент) иногда ТАКОЕ!!! может увидеть....
Конкретный пример.Ездил год назад на ТО на Таганку.Там разрешают в ремзону заходить и быть рядом с машиной,поэтому свои Ниссаны там обслуживал.Рядом с механиком(этаким матёрым мужиком,проработавшим в этой сфере около 10 лет(пообщались с ним на эту тему),который всё делал, находился подручный,которому тот всё рассказывал и показывал.
Через ПОЛТОРА!!!!!месяца,пригоняю Тииду жены на ТО и с небольшой проблемкой(дребезжание вентилятора при работе климат-контроля).Загоняют машину в ремзону,захожу туда минут через 20 и вижу,что этот(уже бывший ученик) с умным видом "натаскивает" с умным видом очередного "молодого" на машине моей жены.Всю эпопею устранения дребезжания описывать не буду,нервы не железные.Короче,пока я не потребовал того матёрого мужика впридачу с мастером смены,вопрос эти "спецы" не решили бы до второго пришествия.И такое в каждом сервисе
.Слава богу,есть оазисы,где руководство хоть как-то старается удержать настоящих спецов(Привет Михаилу!!!),но таких мало...