Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 04:07   #1259
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
В тот момент, когда пропадает гул машина как будто немного ускоряется, начинает двигаться легче. И наоборот, как только гул появляется, движение немного замедляется.
Не знаю, насколько это поможет и смогу ли правильно выразить свою мысль, но данное описание процесса очень похоже при езде накатом на переход двигателя из режима "принудительного холостого хода", когда колёса через варик крутят движок и происходит торможение автомобиля двигателем, на режим "холостого хода", когда уже движок начинает подкручивать варик и должно идти торможение вариком и другими внешними/физическими факторами. На моём Коляне 2010 года этот процесс происходит на скорости 35-37 км/ч по спидометру, при этом кажется, что появляется подхват, потому что скорость замедления уменьшается. Этот переход легко определить по моментальному расходу на БК - выше 35-37 км/ч при отпущенной педали газа расход будет 0.0, ниже с подхватом движка - начнёт расти. Как то так
Но у меня гула точно нет.
ИМХО, источником гула может быть или варик, или двигатель

Последний раз редактировалось homo sapiens; 04.04.2011 в 05:14.
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием