Цитата:
Сообщение от Литейщик
В тот момент, когда пропадает гул машина как будто немного ускоряется, начинает двигаться легче. И наоборот, как только гул появляется, движение немного замедляется.
|
Не знаю, насколько это поможет и смогу ли правильно выразить свою мысль, но данное описание процесса очень похоже
при езде накатом на переход двигателя из режима "принудительного холостого хода", когда колёса через варик крутят движок и происходит торможение автомобиля двигателем, на режим "холостого хода", когда уже движок начинает подкручивать варик и должно идти торможение вариком и другими внешними/физическими факторами. На моём Коляне 2010 года этот процесс происходит на скорости 35-37 км/ч по спидометру, при этом кажется, что появляется подхват, потому что скорость замедления уменьшается. Этот переход легко определить по моментальному расходу на БК - выше 35-37 км/ч при отпущенной педали газа расход будет 0.0, ниже с подхватом движка - начнёт расти. Как то так
Но у меня гула точно нет.
ИМХО, источником гула может быть или варик, или двигатель