Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 23:47   #411
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую
Так не рекомендуется с АКПП поступать.
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку.
И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле.
Я тут пытался экономить, и так его и этак и получалось почти 9.0, а потом забил и стал ездить всегда просто 4вд (Авто) и просто ехать не напрягаясь и не обращая внимания на то, что на тахометре и какая передача "воткнулась" - результат - 8.2 зимой .
Летом обычно около 7.9-8.0 в таком же режиме.
Режим - смешанный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием