Это все конечно здорово, но это не официальная информация... Во всей статье мне увиделось два момента:
Цитата:
Надо заметить, что большинство кроссоверов будут выпускаться переднеприводными: привод на четыре колеса получат только машины, оснащенные бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». По конструкции трансмиссии российская версия «Дастера» повторит европейские машины: задние колеса будут также приводиться электромагнитной муфтой, которая срабатывает при пробуксовке передка или вручную блокируется водителем.
Однако, остается открытым вопрос блокировок дифференциалов: если для европейского рынка применяется электронная имитация, то для россиян французы рассматривают вопрос установки блокируемого заднего дифференциала, который должен существенно улучшить проходимость машины. И тогда берегись Chevrolet Niva! Тем более, что маркетологи обещают для россиян привлекательные ценники: стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч.
|
Первое: А что дизеля с полным приводом не будет?
Второе: Это хорошо, если поставят принудительную блокировку заднего дифференциала