Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин
Да какие то цены не правильные
|
По фиг на цены - все равно выгоднее чем у конкурентов
и на гарантию тоже: насколько знаю многие владельцы SsangYongов уходят практически сразу к неофициалам. В Москве есть отличные и выгодные сервисы специализирующиеся на этих а/м
Это в нашем захолустье Солерс отбивает интерес к его а/м напрочь
Ну и качество солярки конечно
Зато двигатель (хоть и дизель)
Цитата:
Новый двухлитровый корейский турбодизель e-XDi200 является достойным развитием мерседесовских технологий двадцатилетней давности: аккумуляторный впрыск, изменяемый наклон лопаток направляющего аппарата турбины, блок балансирных валов, сажевый фильтр и электронное управление системой рециркуляции выхлопных газов. Итог — 175 л.с. и 360 Нм при выполнении норм Евро-5, а в перспективе и Евро-6. Заявленный ресурс двигателя — 500 тысяч километров!
|
И это Авторевюшники написали ... которые корейцев вооще не переносят
Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 360/2000—3000
Данные для а/м с АКПП и 4Х4
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,8
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 7,5
Они это могут
****
Особенно если его рассматривать как конкурента Renault Duster
Думаю
, что переплаты в 100-150 т.р. он будет достоин