Позвонили сейчас из ГЛ. Очень интересную картину нарисовали. Если вкратце, то примерно так обстоят дела:
- мировой гарантии у Рено нет. Гарантия на купленные в РФ автомобили действует только в РФ. Если у тебя что-то ломается заграницей и тебе это что-то там чинят в дилерском центре, то чинят только за деньги. Можешь взять платежные документы и попытаться эту сумму потребовать по возвращению в РФ у Автофрамоса. Но далее дословный текст "надо будет доказать нам, что этот случай был гарантийным. Мнение зарубежного дилерского центра, в этом случае, нас нисколько не интересует. Гарантийность поломки должен подтвердить российский дилер."
Прикольно правда?
- пройти ТО за рубежом можно. Но, во-первых, гарантия на поставленные расходники только от зарубежного тех.центра. Рено в РФ не несет никакой ответственности за них. А во-вторых, не факт, что вашу машину могут там обслуживать.
и теперь вывод из всего этого:
- что делать в вашей ситуации (см. мой первый пост) должен решать ваш (это какой интересно?) дилер! Либо он посоветует сделать ТО до поездки, либо позволит допустит перепробег, но в этом случае он обязан выдать документ об этом.
А вот интересно, если путешествие длиннее 15 т.км., то что делать в этом случае?
ЗЫ Я сильно разочарован политикой Рено в этом вопросе. Удивительно, что у них такой совок твориться в этом вопросе, при том, что у их партнеров - Ниссана, все в шоколаде по этому поводу. Мировая гарантий, ТО в любой стране мира и т.п.
|