Цитата:
Сообщение от Nike
А вот если не пройдешь ТО в России, то с гарантии слетишь.
|
Это
очень спорный тезис. Уверен, что это не так. По крайней мере у соплатформенных Ниссанов гарантия мировая. Главное сделать ТО в авторизованном тех.центре, а в какой стране мира - второй вопрос.
Что ответит ОД и так понятно - предложит сделать ТО перед отъездом. В принципе, м.б. это и не самое плохое решение.
Повеселил меня ответ из Горячей линии Рено. Такое впечатление, что текст вопроса они не читают:
Ваш вопрос : Добрый день!
Я владею автомобилем Renault Koleos. Большое спасибо за такую прекрасную машину!
В июне этого года, я планирую отправится в путешествие по северной Европе. В основном, маршрут будет пролегать по Норвегии. При выезде из Москвы, пробег моего автомобиля будет ориентировочно равняться 7000-8000 км. Соответственно, время проведения планового ТО-1 застанет меня где-то в Норвегии.
Каким образом мне решить вопрос с проведением ТО автомобиля? На сколько я понял, данная модель в Норвегии не продается.
С уважением,
Антон Глобус
VIN автомобиля : VF1VY0C0VUC337725
Ответ Горячей линии
Уважаемый Антон Евгеньевич!
Благодарим Вас за обращение на "Горячую Линию" Renault в России и за теплые слова высказанные в наш адрес.
По вопросу проведения на Вашем автомобиле планового ТО рекомендуем проконсультироваться в любом официальном дилерском центре.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением
Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами