А кто мне вернёт деньги за страховку, резину, проценты которые я уже выплатил банку?(((( Так что ездить мне на рено ещё полтора года, а потом сбагрю. Просто Колеос покупал с целью ездить на нём лет 5-7 минимум, но похоже не судьба. Придётся через полтора года снова пересаживаться на седан. Зато я теперь не удивляюсь, что рено АвтоТаз выкупил. Качество недалеко ушло.
Меня бесит не дефекты в машине, а уровень сервиса. У меня это третья машина всего лишь. Первые тоже были дефектные в чём-то, но я понятия не имел, что для гарантийного ремонта нужно ездить по дилерам и уговаривать их отремонтировать машину. Чаще всего о дефекте я даже не подозревал, просто на очередном ТО мне говорили, что какую-то фигню поменяли по гарантии. Однажды накрылся циллиндр сцепления и машина встала колом посреди дороги. Так эвакуатор приехал через полтора часа, хотя машина встала в 20 км от МКАДа. И весь мой ущерб составил в потерянном времени. А денег не взяли ни копейки.
Однажды на новой машине (2 месяца с момента покупки) пошёл какой-то посторонний вой, заехал к ближайшему дилеру. Мастер покатался, сказал дело в коробке, сняли защиту, проверили масло, уровень меньше половины. Масло долили и тут выяснилось, что я бумажник дома оставил. Так мне машину отдали под честное слово (деньги нужно было заплатить за съём-установку защиты), что я деньги на днях завезу. Вот это я понимаю сервис. Не сравнить с тем же "Авиньоном", где на моё вяканье про запотевание фар мне инженер по гарантии заявил, что нужна экспертиза фар, срок 2-3 дня и подменную машину на этот срок они не дают, вот объясните мне что за экспертизу они при этом делают. Короче я в шоке от сервиса рено
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
|