Цитата:
Сообщение от Agent Red
А вот такой вопрос, на фаре с штатным би-ксеноном дальний блок галогенки используется как виражный свет вроде, а если ближний ксенон выкл. то при моргании дальним светом ксенон зажигается?
|
На штатном би-ксеноне в повороте на малой скорости (если не ошибаюсь, ~ до 40 км/ч) включается дополнительная секция (галогенка). А при моргании дальним светом естественно зажигается ксенон.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Agent Red
Спрашиваю потому что на Форде штатный би-ксенон с дальним галогеном моргает при выкл. ближнем только галогеном,
|
Если дальний - галоген, то тогда просто ксенон, не ""би".
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh
Бывает так - встал на светофоре, вроде секунд на 40-50 максимум, потому ничего никуда не переключил, держишь тормозом. А зелёный всё не загорается и не загорается - ну, мало ли почему, может полицай ушёл с приятелем поболтать, может, какой слуга народа или гость иноземный едет - в общем, пауза начинает затягиваться... Потом-то, понятно, перекинешь селектор в P и расслабишься, но это сколько ещё времени пройдёт...
Так что если в целом держать тормозом машину не очень хорошо - так мне проще сразу привыкнуть, как на механике, переключаться на каждом светофоре на нейтралку :-). А если пофигу - то держать, пока нога не устанет, проще :-).
|
В этой ситуации удобнее всего включить ручник, не выключая передачу. А потом просто давите газ и все, поехали!