Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 12:48   #136
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Это специфика АКПП теряющей время на переключении передач.

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю. Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.
Ездил совместно с дизельным X-Trail, на 80 имея гораздо больший момент на низах, он при обгоне фур "выстреливал", Koleos на CVT заметно отставал в начале. АКПП имеет свои минусы для гонок, но в принципе за счёт своей адаптивности может позволить и полихачить, только к ней надо приспособиться.

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Андрей, я с тобой немного не согласен. Ты посмотри на характеристики двигателя на буханке.
Проезд внедорог собирательная характеристика, но шины и просвет всегда были на первом плане, а на последующих лебёдка.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием