Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 01:09   #375
Новичок
 
Аватар для Konstantin Drozdov
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Константин
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 TDI
Возраст: 44
Сообщений: 7
Благодарности: 5/2
Konstantin Drozdov Член Клуба
По умолчанию

Ну собственно зима уже позади, поэтому можно сделать вывод об эксплуатации дизеля зимой.
Топливо лил: Лукойл, Роснефть, ТНК, Московский НПЗ
Применял на переходных температурах присадку - в сумме раз 6 за зиму.
Заводилась без проблем - отказов не было. Прогревать дизель на месте конечно же смысла нет, на ходу прогревается достаточно быстро, если не забыть поставить забор воздуха из салона. Если просто стоять на холостых в мороз (например ждете кого-нибудь), то температура охлаждающей жидкости падает и в салон поступает менее теплый воздух. Но если двигатель прогрет и Вы были в движении хотя бы 30-40 минут, то описанный эффект будет меньше. Это все справедливо для температур наружного воздуха -17 -22 по Цельсию.
Итого: для эксплуатации в условиях нашего климата (а если еще и попогрейки есть совсем гуд) дизель годен.
У меня это первый дизель. До этого было 5 авто и наших и иномарок, все бензиновые - турбодизель, скажу я вам, гораздо интереснее.
__________________
Renault Koleos 2.0 TDI
Konstantin Drozdov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: